(9:00 - 18:00) без выходных
8(951)309-34-64
Звоните!
Как создать свой сайт и как раскрутить его?
Ключевым показателем эффективности сайта является конверсия. Конверсия – это соотношение посетителей, ставших клиентами, и всех посетителей в целом. То есть, если на сайте побывало 100 человек, а совершило целевое действие (например звонок, заявка и т.д.) 10 человек, то конверсия сайта будет 10%. Этот показатель, в первую очередь зависит от дизайна сайта, и его текстового содержимого. Перед тем как создать свой сайт продумывается дизайн с учетом максимальной привлекательности и удобства для посетителя, а также в соответствии с особенностями Вашей компании. Для того чтобы обеспечить сайт потоком посетителей, необходимо направить их на него. Сделать это позволяют многие инструменты интернет-рекламы. В частности, продвижение в Яндексе по ключевым запросам. Ключевые запросы – это то, что вводят пользователи в строку поиска Яндекса. Сайт оптимизируется таким образом, чтобы вводя определенный запрос в поиске, человек находил Ваш сайт. (Размещение в социальных сетях не принесет вам такого результата (Яндекс их не учитывает). Причем значение имеет не только то, как много посетителей зайдут на сайт, но и степень их заинтересованности. Другими словами, посетители должны заходя на Ваш сайт получать именно то, что запрашивали в поисковой фразе. Первым делом, перед тем как создать свой сайт необходимо собрать всю нужную информацию. То есть тексты, которые будут размещаться на сайте, иллюстрации к ним и другое. Все это предоставляется клиентом. После этого нужно определиться с функционалом будущего сайта. Будет ли на сайте форум, календарь, новостная лента, фотогалерея и другое. Вариантов функционала существует большое множество. Отдельно стоит упомянуть о мобильной версии сайта и адаптивном дизайне. Эти функции необходимы, если много людей посещает сайт с мобильных устройств. Затем составляется смысловая структура сайта, компоновка содержимого и модель навигации. После чего разрабатывается дизайн сайта. При этом учитываются пожелания клиента, особенности компании и её стиль.Предоставление информации
При предоставлении информации, надо помнить, что контент должен быть уникальным. Поисковики отодвигают те сайты, на которых размещен чужой контент.