Визитка

Визитка - это не просто кусочек бумаги размером 90х50 или 85х55мм. Визитка - это часть вашего имиджа и ваше лицо. Если по окончанию встречи вам вручили визитку, значит вы заинтересовали потенциального партнера. Прийти на переговоры или конференцию без визитной карточки - потратить время зря. Никто не воспримет вас всерьез, если свои контактные данные вы впопыхах начертите на уголке газеты.

Виды изготовления визиток:

Существует разнообразные виды визиток и способы их изготовления. От самых простых до настоящих шедевров искусства. Выбор способа производства визитки зависит от ваших приоритетов, а так же от того, для каких целей нужны карточки. Если вам срочно понадобилось небольшое количество, до 100 штук, персональных визиток - выбирайте цифровую печать. Это наилучшее соотношение цена-скорость-качество. (Стоимость у нас 350 руб. за 100 шт.) Такая работа выполняется за час, и ее стоимость не велика. В случае, когда тираж необходим большой, например при заказе корпоративных визиток, вам подойдет офсетная печать. Сроки выполнения заказа колеблются от 5 до 7 рабочих дней, а цена таких визиток просто копеечная. Для любителей роскоши и изыска существуют следующие технологии: Шелкотрафаретная печать; Конгрев и тиснение с фольгой и без; УФ-лакировка и ламинация; Термопечать; Высечка. Перечисленные технологии позволяют выполнить самые разнообразные заказы: Визитки со скругленными краями, металлизированный текст любого оттенка, печать на темных дизайнерских бумагах, выпуклый и вдавленный текст, изготовление визиток из кожи, пластика и т.д. Стоимость таких визиток высока, но они выглядят очень эффектно. Стандартные размеры визиток. В настоящее время самыми распространенными форматами визиток являются: 90х50 мм - классический вариант; 85х55 мм - европейский вариант; 90х55 мм - американский вариант. При работе с международными компаниями желательно иметь наборы визитов разных размеров. Крайне не рекомендуется делать персональные визитки не стандартных размеров. Они являются дурным тоном. Зато для приглашений и рекламы подходят прекрасно. Распространенный вопрос - нужно ли делать двусторонние визитки? В рамках делового мира ответ однозначный - нет. Печать с двух сторон допустима лишь в том случае, когда вам нужна рекламная карточка в формате визитки. Для партнера же двусторонняя визитка - сигнал о том, что вы скупой человек, либо же у вас недостаточно средств для заказа визиток на разных языках.

Запомните формулу деловых отношений: чем выше положение человека, тем проще и лаконичнее его персональная визитка.

Правила этикета при обмене визитками:

Подавайте визитку лицом к собеседнику; Обращайтесь с полученной визиткой аккуратно; Подавать визитку, зажатую между указательным и средним пальцем - дурной тон; Никогда ничего не пишите на визитке; В момент передачи карточки принято стоять; Подавайте и принимайте карточку правой рукой; При передаче визитки обязательно представьтесь; Не откладывайте и не прячьте сразу полученную визитку. Изучите ее внимательно в знак уважения; Первыми визитку подают старшие по положению и возрасту люди; Мужчины дают визитную карточку после женщин.