Баннер

Баннер — прямоугольное тканевое полотно, предназначенное для размещения информации или рекламы. Изображение на полотно наносится по технологии широкоформатной печати. Баннерную конструкцию можно устанавливать снаружи и внутри помещения. Баннерное полотно может быть выполнено в любом размере при условии использования технологии склеивания и спаивания. Такая реклама относительно недорогая. Применения баннеров в разных сферах деятельности: - реклама на фасаде дома, супермаркета, павильона, кафе, МАФа и пр.; - расположение конструкций на крышах домов; - выставочная реклама, реклама во время проведения конференций, концертов, праздничных мероприятий, т. д.; - в качестве заграждений в парковочных зонах, в гаражах, автомойках и пр. Разделяют баннерную ткань по качеству и плотности на такие виды: - ламинированная; - литая. Ламинированный баннер более дешевый. Это связано с кратковременностью его использования и низким качеством материала. Такая ткань не дает полной натяжки и через некоторое время провисает. Используется в период проведения рекламных акций. Материал требует специальных условий транспортировки, потому что очень легко деформируется при изгибании.Также, при температуре ниже нуля он становится жестким и напоминает на ощупь пластик. Литый баннер имеет в сравнении с предыдущим много преимуществ. Он обладает высокой прочностью, устойчивостью к климатическому воздействию окружающей среды. Материал эластичный, поэтому легко транспортируется, не деформируется при сгибании и складывании. Он лучше переносит низкие температуры, поддается термической обработке. Такие баннеры устанавливают на длительный термин. Срок эксплуатации составляет больше 3 лет. Существуют такие виды баннерной рекламной конструкции: 1. Баннерные растяжки. Устанавливается этот материал методом натягивания через проделанные отверстия - люверсы. Это самый простой способ монтажа. Из недостатков стоит выделить возможное образование складок на лицевой поверхности баннера. 2. Баннер на металлокаркасе. Монтаж осуществляется, как и в предыдущем случае, методом натягивания через отверстия. Отличие установки – полотно крепится на подготовленном металлическом каркасе, что обеспечивает равномерную натяжку, а также, отсутствие подобных складок. 3. Брэндмауэр. Такая баннерная конструкция имеет большие размеры, поэтому применяется для размещения рекламы на огромных фасадах зданий, заводов, фабрик. Используется также для декорирования домов в аварийном состоянии. Есть разные методы нанесения изображения на баннерное полотно. Чаще всего для создания наружной рекламы используется печать с разрешением 360 dpi. Такое разрешение позволяет просматривать изображение с большого расстояния и видеть его достаточно четким. В этом случае стоимость материала гораздо ниже. Разрешение 360dpi полностью подходит для просмотра рекламного полотна на расстоянии от 3 метров. Для размещения рекламных баннеров внутри зданий, применяется интерьерная и фотографическая печать. Разрешение в данном случае составляет 720 и 1440 dpi.